Пресс-релиз

6 февраля 2023 - admin2
Пресс-релиз

Потребители ООО «Рециклинговая компания» теперь будут получать квитанции за вывоз мусора от ПАО «Красноярскэнергосбыт».

  С 20 января 2023 года у регионального оператора ГК «Кашалот» появляется новый агент по рассылке квитанций на оплату за обращение с ТКО.
  Теперь собственники частных домов, помещений в многоквартирных домах будут получать платёжный документ не от «Биллинг24», а от ПАО «Красноярскэнергосбыт». Их доставка начнётся в феврале 2023 года за январь текущего года.
  ПАО «Красноярскэнергосбыт» принимает на себя обязательства только по печати и доставке квитанций. Начисление платы, приём платежей от населения и консультирование потребителей ООО «Рециклинговая компания» будет осуществлять напрямую самостоятельно.
   Платёжный документ за обращение с ТКО будет размещен на одном листе с платежным документом за электроснабжение.
   Номера лицевых счетов абонентов Канско-Абанской, Лесосибирской и Рыбинской технологических зон останутся без изменений. Вход в личный кабинет будет доступен только на сайте рк24.рф. Через личный кабинет услуга за ТКО по-прежнему оплачивается напрямую и без комиссии. Кроме того, в личном кабинете потребители смогут увидеть данные о прошедших оплатах, начислениях, перерасчётах и пенях.    Поднять историю начислений, детализацию и квитанции, сформированные по лицевому счёту. А также направить регоператору интересующий вопрос, жалобу или предложение.
  В личном кабинете КЭС отдельная информация по начислениям за ТКО отражаться не будет, только в общей сформированной квитанции за коммунальные услуги. Не получится в личном кабинете КЭС и оплатить ТКО.
  Ещё один важный момент — все заявления по количеству проживающих, перерасчетам и учету платежей должны направляться в ООО «Рециклинговая компания», а не в ПАО «Красноярскэнергосбыт».
«Такие изменения не только экономически целесообразны, но и положительным образом скажутся на качестве доставки квитанций. Опять же, удобно, когда платёжные документы по коммунальным услугам объединены в одном — не нужно вспоминать, куда вы дели каждую квитанцию, а приходила ли она вообще, а точно заплатили в этом месяце или не успели? Никаких дополнительных договоров нашим потребителям с Красноярскэнергосбытом заключать не нужно. Все способы оплаты и лицевые счета тоже остаются прежними. Наша первоочередная задача — совместно с Красноярскэнергосбытом обеспечить всем жителям максимально удобный переход на новую схему обращений квитанций. Поэтому по всем возникающим вопросам мы будем давать оперативные комментарии. Любой житель может получить консультацию в комфортном для него формате — от личного приёма в наших региональных офисах до обращений в соцсети. Хочу так же порекомендовать нашим абонентам зарегистрировался в личном кабинете и оформить рассылку на электронную квитанцию — это очень мобильная и удобная опция» — отмечает заместитель директора по экологической безопасности Татьяна Бизяева.
 Способы наличной и безналичной оплаты за мусор останутся тоже прежними:
— через личный кабинет на сайте рк24.рф
— через приложение «Квартплата+»
— приложения и онлайн-банки Сбербанка, ВТБ, Почта банка, Открытия, Тинькофф банка, Промсвязьбанка, Россельхозбанка, Совкомбанка, Енисейского объединенного банка
— в отделениях Почты России
— ООО «Телекомсервис»
— через терминалы Qiwi и Кассервис
— через платформу ГИС ЖКХ.


Получить консультацию по всем возникающим вопросам вы можете по телефону «горячей» линии: 8(391)225-99-24,
по адресу электронной почты info@рк24.рф
в наших соцсетях в ВК и ОК,

а также в офисах компании:

г. Канск, ул. Владимирская, д. 7
г. Лесосибирск, 5 мкр., 13а, оф. 7
г. Бородино, ул. Ленина, 45б, 1 этаж